Архив Новостей

суббота, 11 апреля 2009 г.


МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Вышедший на замену в начале второго тайма форвард "Тоттенхэма" Роман Павлюченко забил победный гол в ворота "Вест Хэма" в лондонском дерби, которое прошло в рамках 32-го тура чемпионата Англии по футболу.
Подопечные Гарри Реднапа в субботу переиграли соперника на поле свое домашней арены "Уайт Харт Лейн" со счетом 1:0.
Форвард сборной России вступил в игру на 56-й минуте вместо Даррена Бента. И через восемь минут после появления на поле Павлюченко ударом в левый нижний угол из пределов штрафной площади огорчил голкипера гостей Роберта Грина.
"Арсенал" Андрея Аршавина в гостях одержал волевую победу над "Уиганом" - 4:1. Экс-нападающий питерского "Зенита" забил третий гол (90-я минута) "канониров" и сделал голевой пас на Тео Уолкота, который сравнял счет в игре (61-я). Аршавин также принял участие в атаке, приведшей ко второму голу в ворота хозяев поля, который забил Микаэль Силвестр (71-я). Финальную точку в игре поставил Александр Сонг (90+2). В составе "Уигана" отличился Мидо (17-я), открывший счет в матче.
"Челси" Гуса Хиддинка довольно уверенно начали игру, забив на своем поле "Болтону" к середине второго тайма четыре безответных мяча. Однако с 70 по 78 минуту "аристократы", пропустив три гола в свои ворота, чуть было не упустили победу. Окончательный счет поединка 4:3 в польу лондонской команды.
Основной вклад в победу "Челси" внесли Дидье Дрогба (48-я и 63-я), отметившийся дублем, и Фрэнк Лэмпард, на счету которого гол (60-я) и результативная передача. Также один мяч провел Михаэль Баллак (40-я).
Лидирует в премьер-лиге "Манчестер Юнайтед" (71 очко), переигравший в гостях "Сандерленд" - 2:1. "Ливерпуль" (70), который в субботу одержал победу над "Блэкберном", расположился на второй строчке. "Челси" занимает третью позицию (67).
В остальным матчах дня были зафиксированы следующие результаты:
"Мидлсбро" - "Халл Сити" - 3:1,
"Портсмут" - "Вест Бромвич" - 2:2.
В субботу также пройдет встреча "Стоук Сити" - "Ньюкасл".
Rambler's Top100