Архив Новостей

суббота, 21 марта 2009 г.

Сёмин: мы уже никого не боимся


Наставник киевского "Динамо" Юрий Сёмин подвёл итоги матча с "Металлистом", прокомментировал итоги жеребьёвки Кубка УЕФА и заявил, что не видит причин, почему бы его команде не выиграть евротрофей.
— Юрий Павлович, примите наши поздравления!
— Спасибо вам большое. Я знаю, что в России многие переживали за "Динамо" и за меня лично. Передаю через ваш сайт всем личную благодарность.
— Можно сказать, что вчерашний матч в Харькове стал для вас самым сложным за время работы в киевском клубе?
— Конечно. Более того, я бы его назвал одним из самых тяжёлых во всей моей тренерской карьере. Игра в Харькове была невероятно сложная, драматичная и динамичная. "Металлист" оказался очень неуступчивым соперником. Если посмотреть на статистику матчей харьковской команды, то можно заметить, что за весь групповой раунд и плей-офф они проиграли всего один матч – и то нам, а во всех до этого матчах вообще не пропустили ни одного гола. Плюс невероятную поддержку оказали хозяевам поля болельщики! Такого я давно не видел, разве что только в Турции. Несмотря на тяжёлые погодные условия – всю игру шёл проливной дождь, на трибунах собралось более 40 тысяч харьковчан. Так что нам было вдвойне сложно. Но мы выстояли, за что я благодарен всем ребятам.
Rambler's Top100