Архив Новостей

суббота, 21 марта 2009 г.

Аршавин: Иногда не знаю, в каком направлении двигаться

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 марта. Андрей Аршавин, игрок сборной России, в новом интервью для Arsenal TV Online, признался, что еще только привыкает к «Арсеналу». Об этом сообщает «Мой район».
«Поэтому иногда не знаю, в каком направлении двигаться, как открываться или как использовать свободное пространство. Иногда действия на поле получаются, но хотел бы играть хорошо как можно чаще. От игры к игре у меня это получается, и я еще надеюсь прибавить», — признался журналистам Аршавин.
Он так же поделился своими мыслями насчет тактической схемы игры «Арсенала», и заметил, что сам будет играть там, где скажет главный тренер Арсен Венгер. «Этот вопрос в компетенции тренера, но, на мой взгляд, если мы играем с двумя нападающими по схеме 4-4-2, то мне удобнее действовать на позиции второго форварда. Если же мы переключаемся на расстановку 4-3-3, то мне легче играть на левом или правом фланге», — подчеркнул бывший форвард питерского «Зенита».
Напомним, что сегодня в 20:30 мск на поле стадиона «Сент Джеймс Парк», начнется поединок чемпионата Англии: «Ньюкасл» — «Арсенал». Прямую телетрансляцию будет вести «НТВ+ Футбол».
Rambler's Top100